+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Доска объявлений

10.12.2018
10 ДЕКАБРЯ
10.12.2018

 На уроке математики повторяли состав числа 7, решали примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Вспомнили составляющие задачи. Решили задачу, записав решене в тетради. Выполняли задание на листочке. В учебнике работали на с.106-107.

  На уроке Обучения грамоте читали в Азбуке на с.8-9.  Читали слоги, пары слов, тексты. Выполняли звуковые модели. В прописях выполняли задания на повторение на с.10-11. Одно предложение писали под диктовку.

  На пятом уроке с ребятам работал психолог.

03.12.2018
3 ДЕКАБРЯ
03.12.2018

   Сегодня на уроке математки работали на с. 96-97. Для этого повторили основные понятия "числовой отрезок", "отрезок и прямая", "треугольник и четырехугольник", "состав числа". Выполняли задания на листочках, записали в тетрадку № 6 с.96. 

  На уроке Обучения грамоте читали тексты по Азбуке на с. 106-107 . Отвечали на вопросы по содержанию, искали инфориацию.Находили слова с особенными буквами. Определяли , как они звучат в этих словах. Работая дома с текстами, старайтесь выполнять такую же работу. Также считайте количество предложений в тексте и количество слов. Просите прочитать определенное предложение.

  В Прописях писали слова, списывали предложения. Дописывали предложения подходящими посмыслу словами. Тренируясь дома, проговаривайте, что предложение начинается с большой буквы, в конце ставится точка.

29.11.2018
29 НОЯБРЯ
29.11.2018

  Сегодня на уроке Обучения грамоте изучали очень важную тему: "Гласные звуки и их буквы". Каждыйй ребенок получил табличку с буквами и звуками. Она в тетрадке по чтению. Другую табличку я рисовала на доске. Фото вышлю в чат . Попросите детей рассказать, что они запомнили.

Материал был преподнесен ввиде сказки: "Жили- были буквы А,О,У,Э,Ы и Я,Ё,Ю,Е,И. у них были звуки: (а), (о), (у), (э), (и), (ы). Букв было 10, а звуков только 6. Поэтому, буквы Е,Ё,Ю,Я, грустили, ведь у них не было своего звука. Тогда буква А поделилась своим звуком с буквой Я, О с Ё, Е Э с Е, У с Ю. Они стали вместе пользовться одним звуком. А (а) Я       О (о) Ё       Э (э) Е     У(у)Ю. Буквы Е,Ё,Ю,Я обрадовались доброте. Они решили пойти к согласным и тоже попросили звуки себе. Но им разрешила брать свой звук только буква Й. Пользоваться звуком (й) можно только, если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят вначале слова, после гласного или после ъ или ь знаков. Тогда у этих букв сразу два звука (йа),(йу),(йо) и (йэ).

   На уроке Письма выполняли звуковые модели  и учились писать букву Ёё.(с.56-57)

   На уроке математики учились прибавлять и отнимать 1 с помощью числового отрезка. Искали соседей числа, вычисляли примеры.с. 94-94. Номер 4 со с. 95 записали в тетрадку (1 и 2 столбики считали устно, 3 и 4 записывали в тетрадку). Выполняли задание на листочке. Дома доделать номер 1 и 3.

29.11.2018
28 НОЯБРЯ
29.11.2018

 Сегодня на уроке окружающего мира знакомились с древними книгами. Смотрели и слушали, как они изготавливались и выглядели. "Зачало" -так называли узор вверху страницы. "Буквица"- так называли первую букву. Буквицу прописывали красиво , ярко. Дома нужно придумать свою буквицу.

   На уроке математики писали контрольную работу по теме :"Числа от 1 до 10". Максимально можно было  надрать 19 баллов. Максимальное количество баллов набрали : Клименко, Непсо, Возненко, Морозов, Гулян, Молдабеков, Малюга, Щедрин, Швецова, Рязанов, Пападопуло, Онянов, Нарыкова, Каданцев. Поздравляю! После работы познакомились с понятием "ЧИсловой отрезок". В учебнике это можно найти на с.92. Работали на листочках.

   В Прописях учились писать букву Ее. Это на с.54-55. Дома переписать в тетрадку три предложения на с. 54.

  На занятии "Вдумчивое чтение" познакомились со сказкой А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне".

27.11.2018
27 НОЯБРЯ
27.11.2018

 Сегодня на уроке математики повторяли изученные цифры от1 до 10. На этом этапе важно детям знать наизусть состав чисел. Выполняли задания на листочке самостоятельно. Задания были все знакомые. В учебнике выполняли задания на с. 90-91. В тетрадку записали № 3 и №5 с.90. Проверила проверочную работу. Справились: Щедрин, Скоробогатов, Гуцало, Нарыкова, Фундукян, Молдабеков.

  На уроке Обучения грамоте читали Азбуку на с. 100-101. Учить дома скороговорки. На уроке Письма писали буквенный диктант , повторяя изученные буквы. Под дикторку записывали слоги. Затем нужно было списать предложение и посчитать колическво слов. Справились с работой: Свашенко, Шитов, Скоробогатов, Гуцало, Швецова, Клименко. Дома записать все буквы , слоги, предложение правильно.

  На уроке ИЗО выполняли аапликацию "Листопад". Аппликацию нужно было с делать без ножниц, обрывая бумагу руками.

22.11.2018
22 НОЯБРЯ
22.11.2018

 На уроке математики после разминки писали проверочную работу. Затем знакомились с числом и цифрой 9. Выяснили состав этого числа и его место при счете. Учились писать цифру 9 в терадке, чертили фигуры, состоящие из 9 клеток. Занимались по интерактивному пособию, повторяя зученные числа и фигуры. В учебнике с. 86-87

 На уроке Обучения грамоте изучали букву и звук П.В Азбуке много читали на с.94-95. Разбирали значение непонятных слов. Искали информацию в текстах. В Прописи на с.48-49 учились писать букву Пп. Выполняли звуковые модели. Каждый ученик давал характеристику звуку. Составляли из букв слова. Записывали предложения. Несколько предложений со с.49 надо переписать в тетрадку.

  Завтра День рождения А.В. Суворова. Ребят ждет интересное мероприятие, подготовленное старшеклассниками , к этому событию. 

20.11.2018
20 НОЯБРЯ
20.11.2018

 Сегодня первым было занятие Шахматы. Дети увлеченно играли и разбирали шахматные партии

 На уроке математики работали на листочках с заданиями самостоятельно. Проверялось умение измерить отрезок и записать его длину, вычислительные навыки. Познакомились с цифрой 0. Выполняли задания из учебника на с.82-83. Номер 2 записали в тетрадку, номер 6 нужно закончить дома. Повторяйте дома понятия "сумма и разность". Читайте математические примеры. Проверьте наличие линейки у ребенка в пенале!

  На уроке Обучения грамоте слушали рассказы, придуманные детьми. Выбирали самый интересный рассказ. К сожалению, несколько человек не придумали рассказы. Познакомились с буквой Вв и ее звуками . Читали слова, предложения на с. 93. Выполняли звуковые модели слов. В прописях учились писать букву Вв.(с.44-45) Обратите внимание на способы соединения буквы "в" с другими буквами. Тренируемся писать букву в тетрадке. Предложение на с.45 списать в тетрадку.

  НА уроке ИЗО рисовали мамин портрет и пели песни про маму)))

  Напоминаю, затра идем на пердставление в ЦКЗ (ул. Красная 5). Выходим из лицея в 12.00. с вещами. Начало в 12.30. Забирать деток в 13.15.

19.11.2018
19 НОЯБРЯ
19.11.2018

   Первым уроком была математика. В начале урока была разминка для мозга по известным сказкам. Затем играли в лабиринт. На примере лабиринта прешли к теме "Длина отрезка". Узнали, что кротчайший путь всегда по прямой, историю единиц измерения (чем раньше измеряли).

На уроке измеряли отрезки с помощью клеточек. Чертили отрезки по клеточкам. Сравнивали длины отрезков. Работали в тетрадках по заданиям учебника на с.80-81 и на листочках. Доделать задания на листочках и в тетрадке №7 на с. 81.

   На уроке Обучения грамоте работали в Азбуке на с.90-91. Повторяли изученные буквы и звуки. Разгадывали ребусы. Состовляли звуковые модели слов. Играли в "Слова". Познакомились с новой буквой Рр и ее звуками. Читали текст на с.92.  Получили творческое задание по рядам придумать рассказ со словами: 1 ряд -на с.90, 2 ряд на с. 91, 3 ряд на с. 92.

   В Прописи работали на с.42-43. На стр.43. слова внизу переписать в тетрадку.

  На занятии ШКМ изучали форму предметов . Смотрели рисунки с придуманными зверями из геометрических фигур одной формы. Разговаривали о форме домов. Искали полезное и удобное в домах круглой и треугольгой формы. Беседовали об изменении формы с помощью человеческих рук и условий. Например: воск и карамель становятся мягкими при нагревании, а при охлаждении затвердевают и т.д.

Дома нужно вылепить предмет необычной формы из пластилина и придумать ему применение.

16.11.2018
16 НОЯБРЯ
16.11.2018

  Сегодня день начался с урока физкультуры. Рябята занимались в спортивном зале . Учились различным перестроениям в колонну и шеренгу.

Лариса Леонидовна хвалила наших учеников.

   Затем на уроках Обучения грамоте повторяли изученные буквы и звуки. С помощью интерактивного приложения состовляли звуковые модели слов. Напоминаю, теперь в модели омечаем желтой точкой звонкий звук, черной точкой - глухой согласный звук. Читали слоги, составляли слова. В тетрадку по письму записывали слоги и полученные слова, списывали предложение. В предложении нужно было посчитать количество слов. Тетрадки взяла на проверку. Читали в Азбуке пары слов , тексты на с.88-89.

  На уроке Окружающего мира повторяли тему "Животные". Слушали сообщения о домашних питомцах.

  Урок музыки прошел весело. Вместе пели песенку про маму детского ансамбля "Барбарики".

 Напоминаю пронаш проект "Выращивание растения в домашних условиях". В понедельник каждый ученик должен сказать , какое растение начали выращивать.

15.11.2018
15 НОЯБРЯ
15.11.2018

   Сегодня на уроке математики писали проверочную работу. Затем знакомились с цмфрой 7. Записывали примеры на состав числа 7. Записывали цифры в разном порядке (увеличения и уменьшения). Считали устно в пределах 10, повторяли правила.

   На уроке Обучения грамоте читали тексты из Азбуки. Читали пары слов. Анализировали, каким способом из одного слова получалось другое. Ребята легко сделали вывод о превращении слов путем добавления или замены  букв. Читали тексты про цирк. Выполняли звуковой анализ слова самостоятельно в тетради.

   На уроке Письма повторяли изученные буквы. Превращали слова. Изучали омонимы. Записывали предложения .

   Сдали ребята рисунки со знаком для нашего кабинета. Завтра, путем голосования, выберем лучший.