+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Доска объявлений

20.11.2018
20 НОЯБРЯ
20.11.2018

 Сегодня первым было занятие Шахматы. Дети увлеченно играли и разбирали шахматные партии

 На уроке математики работали на листочках с заданиями самостоятельно. Проверялось умение измерить отрезок и записать его длину, вычислительные навыки. Познакомились с цифрой 0. Выполняли задания из учебника на с.82-83. Номер 2 записали в тетрадку, номер 6 нужно закончить дома. Повторяйте дома понятия "сумма и разность". Читайте математические примеры. Проверьте наличие линейки у ребенка в пенале!

  На уроке Обучения грамоте слушали рассказы, придуманные детьми. Выбирали самый интересный рассказ. К сожалению, несколько человек не придумали рассказы. Познакомились с буквой Вв и ее звуками . Читали слова, предложения на с. 93. Выполняли звуковые модели слов. В прописях учились писать букву Вв.(с.44-45) Обратите внимание на способы соединения буквы "в" с другими буквами. Тренируемся писать букву в тетрадке. Предложение на с.45 списать в тетрадку.

  НА уроке ИЗО рисовали мамин портрет и пели песни про маму)))

  Напоминаю, затра идем на пердставление в ЦКЗ (ул. Красная 5). Выходим из лицея в 12.00. с вещами. Начало в 12.30. Забирать деток в 13.15.

19.11.2018
19 НОЯБРЯ
19.11.2018

   Первым уроком была математика. В начале урока была разминка для мозга по известным сказкам. Затем играли в лабиринт. На примере лабиринта прешли к теме "Длина отрезка". Узнали, что кротчайший путь всегда по прямой, историю единиц измерения (чем раньше измеряли).

На уроке измеряли отрезки с помощью клеточек. Чертили отрезки по клеточкам. Сравнивали длины отрезков. Работали в тетрадках по заданиям учебника на с.80-81 и на листочках. Доделать задания на листочках и в тетрадке №7 на с. 81.

   На уроке Обучения грамоте работали в Азбуке на с.90-91. Повторяли изученные буквы и звуки. Разгадывали ребусы. Состовляли звуковые модели слов. Играли в "Слова". Познакомились с новой буквой Рр и ее звуками. Читали текст на с.92.  Получили творческое задание по рядам придумать рассказ со словами: 1 ряд -на с.90, 2 ряд на с. 91, 3 ряд на с. 92.

   В Прописи работали на с.42-43. На стр.43. слова внизу переписать в тетрадку.

  На занятии ШКМ изучали форму предметов . Смотрели рисунки с придуманными зверями из геометрических фигур одной формы. Разговаривали о форме домов. Искали полезное и удобное в домах круглой и треугольгой формы. Беседовали об изменении формы с помощью человеческих рук и условий. Например: воск и карамель становятся мягкими при нагревании, а при охлаждении затвердевают и т.д.

Дома нужно вылепить предмет необычной формы из пластилина и придумать ему применение.

16.11.2018
16 НОЯБРЯ
16.11.2018

  Сегодня день начался с урока физкультуры. Рябята занимались в спортивном зале . Учились различным перестроениям в колонну и шеренгу.

Лариса Леонидовна хвалила наших учеников.

   Затем на уроках Обучения грамоте повторяли изученные буквы и звуки. С помощью интерактивного приложения состовляли звуковые модели слов. Напоминаю, теперь в модели омечаем желтой точкой звонкий звук, черной точкой - глухой согласный звук. Читали слоги, составляли слова. В тетрадку по письму записывали слоги и полученные слова, списывали предложение. В предложении нужно было посчитать количество слов. Тетрадки взяла на проверку. Читали в Азбуке пары слов , тексты на с.88-89.

  На уроке Окружающего мира повторяли тему "Животные". Слушали сообщения о домашних питомцах.

  Урок музыки прошел весело. Вместе пели песенку про маму детского ансамбля "Барбарики".

 Напоминаю пронаш проект "Выращивание растения в домашних условиях". В понедельник каждый ученик должен сказать , какое растение начали выращивать.

15.11.2018
15 НОЯБРЯ
15.11.2018

   Сегодня на уроке математики писали проверочную работу. Затем знакомились с цмфрой 7. Записывали примеры на состав числа 7. Записывали цифры в разном порядке (увеличения и уменьшения). Считали устно в пределах 10, повторяли правила.

   На уроке Обучения грамоте читали тексты из Азбуки. Читали пары слов. Анализировали, каким способом из одного слова получалось другое. Ребята легко сделали вывод о превращении слов путем добавления или замены  букв. Читали тексты про цирк. Выполняли звуковой анализ слова самостоятельно в тетради.

   На уроке Письма повторяли изученные буквы. Превращали слова. Изучали омонимы. Записывали предложения .

   Сдали ребята рисунки со знаком для нашего кабинета. Завтра, путем голосования, выберем лучший.

14.11.2018
14 НОЯБРЯ
14.11.2018

  Сегодня первым уроком быо Окружающий мир. Огадав загадки, дети узнали тему урока "Животные". (с. 40-43)Познакомились с гуппами животных: звери, птицы,насекомые, рыбы. Выделили их отличительные особенности. Разговаривали о доммашних животных. На следующий урок нужно рассказать о саоем питомце, принести его фото или рисунок.

   На уроке Письма учились писать букву Кк. Писали буквы, слоги, слова, предложения. У детей теперь есть тетрадки по письму. Посмотрите на работу, которую писали вчера. Это был буквенный диктант. Правильно все сделали только 4 человека: Швецова, Свашенко, Скоробогатов и Гуцало. Всем выписала образцы . Дома все прописать. В прописи работали на с.34-35. На с.35 есть три предложения (мы их обвели), которые нуужно записать письменными буквами в тетрадку по письму.

   На уроке математики писали арифметический диктант. Познакомились с новым арифметическим действием "Вычитание", знаком минус и понятием "разность". Учились решать примеры, читать их математическим языком, используя понятия "сумма и разность". Разбирали задания в учебнике на с.76-77.

13.11.2018
13 НОЯБРЯ
13.11.2018

  Сегодня на уроке математики изучали арифметичесое действие "Сложение". Узнали новый термин "сумма". Учились читать математические выражения. Решали примеры, записывая в тетрадь. Повторили тему "Замкнутые и незамкнутые линии". Выполнили проверочную работу по интерактивному приложению.

  На уроке Обучения грамоте читали слоги, слова, тексты. Познакомились с новой буквой Кк. Узнали, что согласные звуки бывают звонкие или глухие. Чтобы определить тип звука нужно приложить руку к горлу и произнести звук. Если ощутили вибрацию, то звук звонкий. Если вибрация не чувствуется, то звук глухой. В звуковой модели звонкий звук обозначается желтой точкой вверху, глухой - черной точкой вверху. На уроке составляли из слогов слова, записывали их в тетрадь, выполняли звуковые модели.

   На уроке Письма повторяли изученные буквы.

12.11.2018
12 НОЯБРЯ
12.11.2018

  Сегодня на уроке математики  знакомились с цифрой 6. (с.70-71) Записывали в тетради примеры, решали задания из учебника и на листочке. Обратите внимание на работу детей в тетрадках. Прошлая классная работа меня не порадовала. Много ошибок в записи примеров , чертежах фигур.

   На уроке обучения грамоте изучали букву Тт.(с.84-85) Знакомились со звуками. Читали тексты в учебники. Выполняли звуковые модели в Прописи. Учились писать строчную и прописную букву Т. (с.30-31)Обратите внимание на проверенную мною классную работу пятницы. (с.28-29)Многие дети продолжают путать главную строку и вспомогательную, неправильно соединяют буквы между собой. Очень плохо получается наклон. Пользуйтесь шаблоном-помощником! 

   На занятии Школы креативного мышления состоялась выставка работ, выполненных необычным способом. Это был просто фейерверк талантов и фантазий. Рисунки свеклой, специями, пластилином, песком, молоком, на яблоке ....и т.д. Очень интересные работы))))

09.11.2018
9 НОЯБРЯ
09.11.2018

  Сегодня был очень продуктивный день! Ведь ребята учились работать в командах, парах, в группах. Все уроки прошли интересно, на одном дыхании. Ребятам понравилась такая форма работы)

  На уроках Обучения грамоте повторяли изученные буквы и звуки.Читали слоги, слова, предложения. (с.82-83) Писали буквы, составляли из слогов слова, разгадывали ребусы. Большую часть работы на письме выполняли самостоятельно, советуясь с соседом по парте. (28-29)Прописи собрала на проверку.

  На уроке окружающего мира говорили о растениях, которые растут возле лицея. Учились определять растения по атласу-определителю. Познакомились с жителями аквариума. Дома нужно выполнить задания на листочке, определись по атласу названия аквариумных рыбок и другие задания.(с.38-39)

   На Пифагоре устроили мини-олимпиаду между командами. Искали ответы на олимпиадные задачки, советуясь с командой.

08.11.2018
8 НОЯБРЯ
08.11.2018

  Сегодня на уроке математики познакомились с числом 5. Разобрали его состав, научились писать цифру 5. Считали и записывали примеры на сложение и вычитание в пределах 5. Работали в учебнике на с.68-69. В тетрадке выполнили номер 6. Дома сделать номер 4 и 8. Так же выполнить все, что осталось на листике.

   На уроке Обучения грамоте  читали слоги, слова, предложения и тексты на с.79-81. Дома еще раз все прочитать. Составляли звуковые модели в Прописи на с. 26-27. Наблюдали за омонимами (одинаковые по звучанию и написанию, но разные по  значению слова). Учились писать букву Лл.

   На уроке Кубановедения совершали экскурсию по школе. Узнали и записали адрес, по которому она расположена. Называли основные достопримечательности, находящиеся рядом с лицеем. Работали на с.14. Дома нужно придумать и нарисовать знак для нашего кабинета.

  Завтра для отработки понедельника на Пифагор остаются все дети до 13.10.

07.11.2018
7 НОЯБРЯ
07.11.2018

  Сегодня на уроке математики после разминки для мозга познакомились с новой геометрической фигурой "четырехугольник". Узнали, что прямоугольник можно узнать по равным противоположным сторонам и одинаковым углам. В тетради чертили четырехугольники по точкам. Раскрашивали прямоугольник. Затем учились сравнивать числа с помощью знаков "больше, меньше, равно". Записывали выражения в тетрадь.Работали на странице с.64-67.

   На уроке окружающего мира выяснили какие бывают растения: деревья,кустарники,травянистые растения. Учились их различать. Работали на с.36-37

   На уроке письма учились писать букву Нн. Выполняли звуковые модели слов. с.24-25

   На занятии Вдумчивого чтения продолжили читать Карлсона, узнавая новые факты о Швеции.