+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2
29.11.2018

29 НОЯБРЯ

29.11.2018

  Сегодня на уроке Обучения грамоте изучали очень важную тему: "Гласные звуки и их буквы". Каждыйй ребенок получил табличку с буквами и звуками. Она в тетрадке по чтению. Другую табличку я рисовала на доске. Фото вышлю в чат . Попросите детей рассказать, что они запомнили.

Материал был преподнесен ввиде сказки: "Жили- были буквы А,О,У,Э,Ы и Я,Ё,Ю,Е,И. у них были звуки: (а), (о), (у), (э), (и), (ы). Букв было 10, а звуков только 6. Поэтому, буквы Е,Ё,Ю,Я, грустили, ведь у них не было своего звука. Тогда буква А поделилась своим звуком с буквой Я, О с Ё, Е Э с Е, У с Ю. Они стали вместе пользовться одним звуком. А (а) Я       О (о) Ё       Э (э) Е     У(у)Ю. Буквы Е,Ё,Ю,Я обрадовались доброте. Они решили пойти к согласным и тоже попросили звуки себе. Но им разрешила брать свой звук только буква Й. Пользоваться звуком (й) можно только, если буквы Е,Ё,Ю,Я стоят вначале слова, после гласного или после ъ или ь знаков. Тогда у этих букв сразу два звука (йа),(йу),(йо) и (йэ).

   На уроке Письма выполняли звуковые модели  и учились писать букву Ёё.(с.56-57)

   На уроке математики учились прибавлять и отнимать 1 с помощью числового отрезка. Искали соседей числа, вычисляли примеры.с. 94-94. Номер 4 со с. 95 записали в тетрадку (1 и 2 столбики считали устно, 3 и 4 записывали в тетрадку). Выполняли задание на листочке. Дома доделать номер 1 и 3.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных