+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Доска объявлений

19.10.2018
19 ОТКТЯБРЯ
19.10.2018

  На уроке математики повторили понятия "Прямая и ее обозначение". Выполнили задание в маленькой тетрадке. Ставили точки, обозначали их буквами, проводили через них прямые. Пока еще работа с линейкой дается нелегко. Советую потренироваться дома , проводить через точки прямые. Познакомились с новой темой "Задача". Составляли по картинкам задачки и решали их.  с.52-55

 На уроке Обучения грамоте познакомились со звуками ы и Ээ. Учились их писать. Уже можем писать простые слова, слоги. Тренируемся дома в черновичках писать эти буквы. Продолжили работу по звуковым моделям. Азбука с.73-74. Пропись с.14-17

  На уроке Окружающего мира говорили о важных событиях, которые произошли в нашем классе. Обсуждали , что значит быть дружным классом. с.28-29. Пословицы на с. 28-29 выучить наизусть.

 Со следующей недли уроки по нашему расписанию!

ПОНЕДЕЛЬНИК:

1. Кубановедение

2. Азбука

3. Динамическая пауза

4. Письмо

5. ШКМ

 Уроки до 12.25. Принести заполненный договор на платные образовательные услуги.

17.10.2018
17 ОКТЯБРЯ
17.10.2018

 Сегодня на уроке математики ребята были очень активны, собраны и работоспособны)))) Сделали очень много. Успели повторить Множества, выполнить проверочную работу и разобрать новую тему "Прямая и ее обозначение"( с.50-51). Работали по заданиям на листочке. Линейку носим в пенале каждый день!

  На перемене в актовом зале пели караоке. Было весело и интересно.

  На уроке Обучения грамоте (Азбука) изучали букву Ии. (с.72) Выполняли звуковой анализ слов, делили слова на слоги, ставили ударение. Отгадывали сказку по картинке. Это оказалась сказка "Царевна-лягушка". Не все дети ее знали. Прочитайте её на выходных с детьми.

  На уроке Письма учились писать прописную и строчную букву ИИ ( с.12-13).

  Много внимания сегодня было уделено воспитанию детей. Объясняла им правила поведения в местах общественного пользования (туалетах).

Побеседуйте дома на эту тему.

  В четверг 18 октября в 9.30. встречаемся в Екатерининском зале на Посвящение в лицеисты. Форма одежды парадная.Мероприятие продлится 1,5-2 часа. От каждой семьи идут ребенок и один взрослый. Не опаздывать!

  ПЯТНИЦА:

1.Математика (листочек, зеленая тетрадка)

2. Азбука 

3. Письмо с. 12-13

4. Физкультура

5. Экология (оркуж. мир)

  

15.10.2018
15 ОКТЯБРЯ
15.10.2018

    Сегодня на первом уроке Азбуки познакомились с буквами А и О. Разобрали звуки, которые мы слышим , когда произносим их. Составляли звуковые модели, делили их на слоги, ставили ударение. Разгадывали ребусы. Составляли предложения по моделям. Работали на с .68-69

   На уроке Письма учились писать строчную ( маленькую) и прописную (большую) букву Аа. Выполняли звуковые модели слов. Проговаривали алгоритм написания буквы. Работали на с.6-7.

   На динамической паузе  выступали со своими номерами "Минуты славы" дети, которые не смогли выступить в субботу. Получили призы и угощение. Потом репетировали наше выступление на Посвящение в лицеисты.

  Занятие ШКМ продолжило путешествие в Страну Загадок. Рассмотрев домики, нарисованные детьми, увидели улицу Цвета. Отгадывали загадки, где используется цвет. Задание: найти как можно больше отгадок к загадке "Зимой и летом, одним цветом", но не ёлка! Написать на листике все придуманные варианты.

  

 Будьте внимательны! На этой неделе расписание будет немного изменено.

 ВТОРНИК:

1. Шахматы

2.Азбука

3. Письмо

4. Математика  до 11.35

5. Пифагор      до 12.25.

12.10.2018
МИНУТА СЛАВЫ
12.10.2018

 Приходим 13 октября в 09.30. в актовый зал. Форма одежды свободная нарядная. 

 Готовимся с 9.30. до 09.55. Начало в 10.00.

 Закончим в 12.00.-12.30.

12.10.2018
12 ОКТЯБРЯ
12.10.2018

 Сегодня на уроке математики выполняли разминку для мозга. Познакомились с цифрой 1. Учились писать ее правильно в клеточке тетради. Работали на листочке по заданиям новой темы и повторения. Пробовали писать проверочную работу. Работа вызвала у ребят затруднение, поэтому пришлось разбирать задания коллективно. Листочки с проверочной работой у детей в портфелях. Посмотрите, разобрался ли Ваш ребенок. В понедельник дам подобную работу.

  На уроке окружающего мира повторяли пройденный материал, играя в интерактивную игру. Знакомились с новой темой "Наш класс в школе". Узнали как учились дети рашьше. Сравнивали с современной школой. Разговаривали, что значит "однокашники".

  В продолжении урока Окружающий мир посетили школьный музей. Узнали правила поведения в музее. Познакомились с экспонатами. Прослушали интересный рассказ о жизни Александра Васильевича Суворова, чье имя носит наш лицей.

  На уроке Музыки готовились к Посвящению в лицеисты.

 ПОНЕДЕЛЬНИК:

1.Азбука

2. Физ-ра

3. Динамическая пауза

4. Письмо

5.ШКМ

 Уроки до 12.25.

 Окружающий мир с.26-27

Математика с.46-47. Узор в тетрадке.

Учим слова для посвящения в лицеисты.

 

11.10.2018
11 ОКТЯБРЯ
11.10.2018

  Сегодня на уроке Письма выполняли звуковые модели слов. Делили слова на слоги, находили ударный слог. Работали коллективно, объясняя каждый шаг. Пробовали делать такую же работу самостоятельнро. Оказалось, получается далеко не у всех. Справились только 6 человек. Будем работать! Писали элементы букв. Тетрадь "Риуй.Думай. Рассказывай" дописываем дома до конца. Приносим ее на проверку в понедельник.В понедельник для работы приносим Пропись "Мой алфавит" 1-ю часть.

  На уроке Обучения грамоте повторяли звуки. Учились различать слова и предложения. Считали слова в предложении.  Выполняли звуковые модели слов.

  ПЯТНИЦА:

1. Физ-ра

2. Музыка

Динамическая пауза

3. Математика

4. Экология (окружающий мир)

Уроки до 12.25.

Принести всем лицейские галстуки. 

10.10.2018
10 ОКТЯБРЯ
10.10.2018

 Сегодня на уроке математики занимались повторением изученного материала. У доски располагали фигуры в нужном порядке, соблюдая закономерность. Находили лишний предмет, устанавливая общее свойство у оставшихся. Делили множества на части по признакам. Затем работали по заданиям на листочке, располагая точки внутри, вне и между других . Оставшееся время работали самостоятельно. Листочки сдали на проверку. В конце урока оценили свои успехи.

  На уроке технологии работали творчески с сухими осенними листьями. Как интересно увидеть в обычном листочке фигурку рыбки, птички или котика! Ребята отлично справились с заданием. У всех получились замечательные аппликации!

  На внеурочном занятии "Вдумчивое чтение" читали книги своих родителей. 

  ЧЕТВЕРГ:

 1. Письмо

2. Азбука

3. ИЗО

4. Шахматы  11.35

5. Пифагор    12.25

   Занятия завтра по полному расписанию!

09.10.2018
9 ОКТЯБРЯ
09.10.2018

  Первый урок математики начался с "мозговой" разминки. Ребятам нужно было отвечать на разные серьезные и забавные вопросы, тренируя память, внимание и логику. Затем повторили понятие "равные множества", выполнив задание в тетради. Знакомились с новой темой: "Вне. Внутри.Снаружи." Учились заменять рисунки на схемы (чертежи), состоящие из точек и линий. Работали по учебнику с.40-41 и электронному пособию.

  На уроке Обучения грамоте (Азбука) знакомились с понятием "Слово.Слог.Ударение." Записывали в тетради слова, звуковую модель, делили на слоги и определяли ударный слог.

  На уроке Письма сравнивали предметы по форме, цвету и размеру. Писали элементы письменных букв. Обращайте внимание на положение прописи при письме, следите за наклоном элементов. с. 58-59

  Много внимания сегодня уделялось поведению на уроке, на перемене, в столовой.

08.10.2018
8 ОКТЯБРЯ
08.10.2018

    На уроке Кубановедения рассказывали стихотворения кубанских поэтов знакомили одноклассников со своей семьёй по рисунку или фотографии. Говорили об обязанностях и увлечениях. Работали на с.9. Пожалуйста, когда разучиваете стихотворения с детьми, не забывайте о выразительности!

    На уроке Обучения грамоте (Азбука) выполняли звуковой анализ слов, совмещали звуковую модель и значение слова в Азбуке и интерактивном приложении. Обсуждали сказку Д. Мамина-Сибиряка. К сожалению, не все ее прочитали. Думали, чему сказка нас учит.Анализировали поведение главных героев.

Работали в Азбуке на с. 52-53

  На третьем уроке произошло знакомство с школьной библиотекой.Библиотекарь Наталья Вткторовна провела с ребятами библиотечный урок посвященный правилам поведения в библиотеке. Весело прошла викторина по сказкам. Вместе сделали закладку для книг. В подарок получили красочные правила. Эти правила нужно приклеить на обложку Азбуки.

   На уроке письма не полько обводили и раскрашивали предметы, но и составляли звуковые модели слов. Учились писать первые элементы букв. Познакомились с линиями на листе прописей (вспомогательная, рабочая верхняя и нижняя линия, вспомогательная наклонная). Работали на с.54-55.

  На занятиях Школа креативного мышления путешествовали в Страну Загадок. Знакомились со стражниками, которых нарисовали дети (жаль, что не все). Оказались в городе Простых Загадок. Дружно справились с испытанием, которое приготовила злая колдунья Стёрка. Расколдовали все цвета радуги. Провели настоящий научный эксперимент, смешивая цвета. Получили задание на следующий урок.

  ВТОРНИК:

1. Шахматы

2.Письмо

3.Азбука

4. Математика до 11.10.

5. Пифагор до 11.50.

 На Пифагор дети разделены на две группы. Одна группа занимается во вторник 5-м уроком, другая в четверг 5-м уроком. Списки сброшу в группу.

Письмо с. 54-55

Напоминаю, что в субботу у нас Минута Славы. Напишите мне в личку номер, с которым Вы выступаете.

 

 

04.10.2018
4 ОКТЯБРЯ
04.10.2018

  Первым был урок Письма. Беседовали о важности выполнять работу аккуратно, особенно раскрашивать! Решали логические задачи. Тренировали мелкие мышцы рук, обводили, рисовали узоры на с.48,49,50.

  Следующим был урок ИЗО. Тема занятия: "Осенний букет". После Просмотра видео ребята начали творить. Вначале нужно было нарисовать вазу, а затем осенние листья. Осенние листья рисовали в технике оттиска. На листок наносили краску и отпечатывали на альбомном листе. Получились замечательные букеты.

  Затем была Азбука. Смотрели мультфильм "Кит и кот". Выясняли почему произошла путаница. Сравнивали звучания слов. Научились различать звуки по твердости и мягкости.Азбука -стр. 50. Рисовали в тетради значки твердости и мягкости звуков. Записывали печатными буквами короткие слова и звуковые модели к ним. Дома нужно прочитать с детьми сказку Д.Мамина-Сибиряка "Про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост".

  На шахматном занятии решали задачки, знакомились с фигурами, играли в игру интерактивного приложения.

   На занятиях "Пифагор" проводилась диагностика уровня логического мышления.

   ПЯТНИЦА:

1. Физ-ра

2. Письмо

Динамическая пауза

4. Кубановедение

5. Экология (окр.мир.)

 Уроки до 12.25.