+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Доска объявлений

10.10.2018
10 ОКТЯБРЯ
10.10.2018

 Сегодня на уроке математики занимались повторением изученного материала. У доски располагали фигуры в нужном порядке, соблюдая закономерность. Находили лишний предмет, устанавливая общее свойство у оставшихся. Делили множества на части по признакам. Затем работали по заданиям на листочке, располагая точки внутри, вне и между других . Оставшееся время работали самостоятельно. Листочки сдали на проверку. В конце урока оценили свои успехи.

  На уроке технологии работали творчески с сухими осенними листьями. Как интересно увидеть в обычном листочке фигурку рыбки, птички или котика! Ребята отлично справились с заданием. У всех получились замечательные аппликации!

  На внеурочном занятии "Вдумчивое чтение" читали книги своих родителей. 

  ЧЕТВЕРГ:

 1. Письмо

2. Азбука

3. ИЗО

4. Шахматы  11.35

5. Пифагор    12.25

   Занятия завтра по полному расписанию!

09.10.2018
9 ОКТЯБРЯ
09.10.2018

  Первый урок математики начался с "мозговой" разминки. Ребятам нужно было отвечать на разные серьезные и забавные вопросы, тренируя память, внимание и логику. Затем повторили понятие "равные множества", выполнив задание в тетради. Знакомились с новой темой: "Вне. Внутри.Снаружи." Учились заменять рисунки на схемы (чертежи), состоящие из точек и линий. Работали по учебнику с.40-41 и электронному пособию.

  На уроке Обучения грамоте (Азбука) знакомились с понятием "Слово.Слог.Ударение." Записывали в тетради слова, звуковую модель, делили на слоги и определяли ударный слог.

  На уроке Письма сравнивали предметы по форме, цвету и размеру. Писали элементы письменных букв. Обращайте внимание на положение прописи при письме, следите за наклоном элементов. с. 58-59

  Много внимания сегодня уделялось поведению на уроке, на перемене, в столовой.

08.10.2018
8 ОКТЯБРЯ
08.10.2018

    На уроке Кубановедения рассказывали стихотворения кубанских поэтов знакомили одноклассников со своей семьёй по рисунку или фотографии. Говорили об обязанностях и увлечениях. Работали на с.9. Пожалуйста, когда разучиваете стихотворения с детьми, не забывайте о выразительности!

    На уроке Обучения грамоте (Азбука) выполняли звуковой анализ слов, совмещали звуковую модель и значение слова в Азбуке и интерактивном приложении. Обсуждали сказку Д. Мамина-Сибиряка. К сожалению, не все ее прочитали. Думали, чему сказка нас учит.Анализировали поведение главных героев.

Работали в Азбуке на с. 52-53

  На третьем уроке произошло знакомство с школьной библиотекой.Библиотекарь Наталья Вткторовна провела с ребятами библиотечный урок посвященный правилам поведения в библиотеке. Весело прошла викторина по сказкам. Вместе сделали закладку для книг. В подарок получили красочные правила. Эти правила нужно приклеить на обложку Азбуки.

   На уроке письма не полько обводили и раскрашивали предметы, но и составляли звуковые модели слов. Учились писать первые элементы букв. Познакомились с линиями на листе прописей (вспомогательная, рабочая верхняя и нижняя линия, вспомогательная наклонная). Работали на с.54-55.

  На занятиях Школа креативного мышления путешествовали в Страну Загадок. Знакомились со стражниками, которых нарисовали дети (жаль, что не все). Оказались в городе Простых Загадок. Дружно справились с испытанием, которое приготовила злая колдунья Стёрка. Расколдовали все цвета радуги. Провели настоящий научный эксперимент, смешивая цвета. Получили задание на следующий урок.

  ВТОРНИК:

1. Шахматы

2.Письмо

3.Азбука

4. Математика до 11.10.

5. Пифагор до 11.50.

 На Пифагор дети разделены на две группы. Одна группа занимается во вторник 5-м уроком, другая в четверг 5-м уроком. Списки сброшу в группу.

Письмо с. 54-55

Напоминаю, что в субботу у нас Минута Славы. Напишите мне в личку номер, с которым Вы выступаете.

 

 

04.10.2018
4 ОКТЯБРЯ
04.10.2018

  Первым был урок Письма. Беседовали о важности выполнять работу аккуратно, особенно раскрашивать! Решали логические задачи. Тренировали мелкие мышцы рук, обводили, рисовали узоры на с.48,49,50.

  Следующим был урок ИЗО. Тема занятия: "Осенний букет". После Просмотра видео ребята начали творить. Вначале нужно было нарисовать вазу, а затем осенние листья. Осенние листья рисовали в технике оттиска. На листок наносили краску и отпечатывали на альбомном листе. Получились замечательные букеты.

  Затем была Азбука. Смотрели мультфильм "Кит и кот". Выясняли почему произошла путаница. Сравнивали звучания слов. Научились различать звуки по твердости и мягкости.Азбука -стр. 50. Рисовали в тетради значки твердости и мягкости звуков. Записывали печатными буквами короткие слова и звуковые модели к ним. Дома нужно прочитать с детьми сказку Д.Мамина-Сибиряка "Про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост".

  На шахматном занятии решали задачки, знакомились с фигурами, играли в игру интерактивного приложения.

   На занятиях "Пифагор" проводилась диагностика уровня логического мышления.

   ПЯТНИЦА:

1. Физ-ра

2. Письмо

Динамическая пауза

4. Кубановедение

5. Экология (окр.мир.)

 Уроки до 12.25.

03.10.2018
3 ОКТЯБРЯ
03.10.2018

  Сегодняшний день начался с награждения победителей, призеров и участников осеннего тура "Дино-олмпиады" на сайте Учи.ру. Победители: Каданцев,Клименко, Цедов, Скоробогатов, Онянов, Шитов, Рязанов. Призеры:Малюга, Щедрин, Хмелевская. Участники: Левченко,Головин, Молдабеков.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

   На математике выполняли работу над ошибками из проверочной работы. Выполнили задание 2 с бусинками в маленькой тетрадке. Это задание оказалось самым сложным. Планирую дать подобное задание на следующем уроке. Познакомились с новой темой :"Точки и линии". Узнали, что линии бывают прямые и кривые. Прямые еще бывают ломаными, а кривые - замкнутыми и незамкнутыми. Работали по заданиям на листчке и с электронным приложением.

  На уроке окружающего мира устроили соревнование на умение отличать объекты живой природы, неживой природы и сделанные руками человека. Отгадывали загадки, решали кроссворд. Затем знакомились с темой :"Природа в жизни человека". Работали с электронным пособием.

  Взвязи с теплой погодой физкультура была на улице. Ребята соревновались в эстафетах и прыгали на скакалке.

  На занятии "Вдумчивое чтение" расшифровывали рисованные письма. Знакомились с книгами родителей.

ЧЕТВЕРГ:

1. Азбука

2. ИЗО (листья)

3.Письмо

4. Шахматы     11.05.

5. Дополнительное занятие ПИФАГОР   11.50.

 

 Математика работаем в маленькой тетради (узор с.37) и на листочке.

   

02.10.2018
2 ОКТЯБРЯ
02.10.2018

 На занятиях шахматами ребята вместе с учителем Кариной Игоревной увлеченно разбирали шахматные задачки. Учились ходить конем. Соревновались по командам.

  А на математике написали проверочную работу по теме "Равные множества". Разбирали задания в учебнике. Ребята получили зеленые тетрадки. Теперь я не буду писать образец узора,  а только укажу страницу с образцом. В тетрадке поставила число и точки, где начинать. Вместе с ребятами нарисовали начальные фигуры узора. Фигуры узора надо раскрасить.

  На уроке письма говорили о творчестве. Рассматривали посуду и деревянные наличники. Обводили по контуру, писали элементы печатных букв и узоры. Дома нужно раскрасить посуду и наличники.

   Урок Азбуки был насыщен разными видами работы. Сначала отгадывали рисованные письма. Было очень смешно. Отгадали не все рисунки. Продолжим на Вдумчивом чтении. Знакомились со звуками: гласными и согласными. Учились обозначать их символами(кружками). Тренировались рисовать значки в тетради по чтению. Отгадывали слова по знакам-звукам. Познакомильсь с моделью предложения. Все подробности найти можно на с.46-49.

  СРЕДА:

1.Окр. мир

2. Математика

Динамическая пауза

3. Физ-ра

4. Вдумчивое чтение

  Уроки закончатся в 11.50.

01.10.2018
1 ОКТЯБРЯ
01.10.2018

  1 октября начался урок математики с повторения понятия "Множество. Части множества". Работали с интерактивным приложением и тетрадью. Разобрались, какие множества можно назвать равными. Считали, сравнивали, делали вывод.

  На уроке Обучения грамоте презентовали книги своих родителей. С интересом разглядывали фотографии родителей в детстве. Потом рассуждали о звуках. Смотрели мультфильм "Как было написано первое письмо". Обсуждали важность буквенной записи.

  На динамической паузе танцевали под Веселую зарядку с ускорением. Была тренировочная эвакуация. 

  На уроке письма тренировали мелкие мышцы рук: обводили, расскрашивали, рисовали узоры на с.44-45

 Внеурочная деятельность сегодня "Школа креативного мышления". В первом классе этот курс называется "Мир загадок". Вводный урок познакомил детей со страной Загадок.

 Швецовой, Кучер, Погосян, Возненко, Онянову сделали прививку от гриппа.

 

ВТОРНИК 

1. Шахматы

2. Письмо  с.44-45

3. Азбука  нарисовать сообщение, письмо

4. Математика на листочке с.29

Уроки до 11.05.

28.09.2018
28 СЕНТЯБРЯ
28.09.2018

  Сегодня первым был урок физкультуры. Можно поздравить всех с важным достижением. Дети успели переодеться вовремя и на урок и после урока!!!! Лариса Леонидовна хвалила способности детей. НО отметила, что многие путают право и лево. Напоминаю о скакалках.

  На уроке математики повторяли тему "Множество. Части множества" Выполняли графический диктант. Не у всех получилось все сделать правильно. Путают право и лево.

  На динамической паузе играли в настольные игры. Общались, рисовали. Хотелось выйти на улицу, но не все дети были одеты по погоде.

  На уроке письма тренировали мелкие мышцы рук. Обводили рисунки,проводили линии, рисовали элементы печатных букв, узоры. Прописи собрала для проверки.

  ВНИМАНИЕ! С 1 октября добавляется внеурочная деятельность.

 Понедельник:

 1. Математика

 2. Азбука

 Динамическая пауза

3. Письмо

4. Школа креативного мышления (внеурочная деятельность)

 Уроки закончатся в 11.50.

 

  КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ РАСПИСАНИЕ!

26.09.2018
26 СЕНТЯБРЯ
26.09.2018

 Первым был урок математики. Писали проверочную работу на умение различать цвет, форму и размер фигур, расставлять по порядку. Проверялось умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Дети получили тетрадки.

  На уроке Кубановедения рассказывали о своих увлечениях. Беседовали о друзьях. Вспомнили правила поведения в гостях. Рассказывали о секретах счастливой и дружной семьи. Рассказывали о своих обязанностях в семье. Оказывается, почти все наши дети умеют и любят готовить)))

  На третьем уроке школьный психолог провел с детьми вводную диагностику. Тема" Адоптация первоклассника. Психологическая готовность к школе".

   Последним уроком была физкультура. Для успешных занятий на физкультуре можно купить скакалки, уменьшить длину и приносить на урок. .

  ЧЕТВЕРГ:

1. Математика

2. ИЗО

3. Письмо

4. Шахматы

 Уроки до 11.05.

 Родители, будьте внимательнее, собирая с ребенком портфель в лицей!

 С 1 октября по понедельникам, средам и пятницам уроки будут заканчиваться в 12.25. Во вторник и четверг в 11.35.

 

25.09.2018
25 СЕНТЯБРЯ
25.09.2018

  Сегодня день начался с занятий шахматами. В игровой форме ребята продолжают знакомиться с правилами игры, шахматными фигурами.Если  есть желание заниматься дома, могу на флешку скачать игру обучающую.

   На уроке Азбуки продолжали разговор об общении. Показывали свои рисунки дорожных знаков, нарисованные дома. Учились работать с документ-камерой, задавать вопрос детям и вызывать отвечающего.

    На уроке Письма беседовали о водном транспорте. Составляли рассказ по рисункам. Конечно, обводили элементы и писали буквы на с.34-36.

  Самым долгожданным был урок Технологии. Работа с природным материалом завлекла ребят. Поделки получились замечательные: мишки, ёжики, улитки, лисички...

  СРЕДА:

1. Математика

2. Кубановедение

Динамическая пауза

3. Физра

  Уроки сокращены до 11.05.