+7 (861)268-52-44
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 2

Доска объявлений

21.09.2018
21 СЕНТЯБРЯ
21.09.2018

  Сегодня на уроке математики учились сравнивать предметы, проговаривая алгоритм. " Сначала составляем пары, делаем вывод каких больше (меньше).  Затем смотрим на те предметы, которым пары не хватило. Обводим их и пересчитываем. Значит, именно на столько больше (меньше) одних, чем других." Так рассуждаем сравнивая предметы и отвечаем на вопрос "На сколько больше или меньше?". Так же повторили правило пепесчитывания предметов, чтобы узнать их количестово : начинать можно с любого предмета; нельзя дважды считать один предмет!Вспомнили порядковый счет и расположение предметов по порядку. Работали по заданиям на листочке. Листочки взяла на проверку.

   На уроке письма готовили руку к письму обводя и раскрашивая предметы и узоры. Прописывали печатные буквы. Беседовали о народах, живущих в разных странах, их домах и костюмах. Прописи взяла на проверку.

   На уроке Кубановедения знакомились с нашим краем по карте. Каждый ребенок рассказал о себе, своем характере и мечтах. Разгадывали ребусы.

  Много внимания сегодня уделялось воспитанию детей. Проведены беседы о правилах поведения в лицее, в столовой, в туалетных комнатах, как правильно и безопасно пройти турникет на входе и выходе. Приучаем дома детей слушать взрослых и выполнять поручение с первого раза.

   В ПОНЕДЕЛЬНИК:

  1. Азбука

  2. Физ -ра

  Динамическая пауза

  3. Письмо

 ВНИМАНИЕ! ФОТОГРАФИРУЕМСЯ В 9.00. ДЕТИ ПРИХОДЯТ НАРЯДНЫЕ В ПАРАДНОЙ ФОРМЕ.

20.09.2018
20 СЕНТЯБРЯ
20.09.2018

   День начался с воспитательной беседы. Говорили о правилах исполнения гимна, о важности звания ЛИЦЕИСТ, о славе лицея и ее учеников)

   На уроке обучения грамоте говорили об общении. Обсуждали способы общения: с помощью слов, жестов, мимики, движений, рисунков. Делились информацией, где можно научиться правильно общаться.

    На уроке письма много фантазировали, оживляя и превращая в разные объекты фигуры и бытовые приборы. Готовили руку к письму прописывая образцы в тетради. Завтра возьму тетради на проверку.

   Затем дети получили бесплатный урок програмирования "Алгоритмика". На память каждый получил рекламный проспект и визитку с личным логином и паролем для пробы своих сил на сайте.

  Шахматное занятие прошло очень весело и позитивно. Дети знакомились с шахматными фигурами через веселое электронное приложение.

   В заключении оздравили Сашу Каданцева с прошедшим днем Рождения)

  Завтра:

1. Математика на листочке с.16-17 на листике, в тетради

2. Письмо с.25,26,27

Динамическая пауза

3. Кубановедение с.4 знакомство

 

14.09.2018
14 СЕНТЯБРЯ
14.09.2018

     Сегодня на уроке физкультуры учитель проводила с ребятами соревнования по Веселым стартам и игре в футбол. Многие показали отличный результат. Их отобрали в лицейскую команду. Они будут выступать за честь лицея наа городских соревнованиях "Веселые старты".

    К сожалению, мальчики, игравшие в футбол, поссорились после игры. Даже подрались!!! Победители стали дразнить побежденных. Те рассердились ..... В итоге, попросив прощения друг у друга , пообещали жить дружно)))

   Пришлось весь следующий урок беседовать, мирить и объяснять детям, как нам дальше жить дружно!

   На уроке письма работали отлично!Все успели и сдали тетради на проверку.

   Переменки прошли мирно. Ребята с удовольствием играли в настольные игры маленькими компаниями.

   На уроке музыки репетировали нашу Оранжевую песню.

  Расписание на понедельник!

1. Математика

2.  Письмо

Динамическая пауза

3. Музыка

 

12.09.2018
12 сентября
12.09.2018

 Сегодня учебный день начался с нового предмета Кубановедение. Дети узнали, что это за урок, что на нем будут изучать. Познакомились с учебником-тетрадью.Прослушали обращение Кондратьева В.И., адресованное детям и записанное на первой странице. С интересом изучили карту. На карте искали животных, обитающих на Кубани.

  На уроке окружающего мира узнали, что окружающий нас мир можно разделить на природу и объекты, созданные человеком. Слушали электронное приложение. Раскрашивали объекты природы, выделяя их среди объектов,сделанных человеком.

  На динамической паузе пели нашу песню под гитару. Репетировали название и девиз.

  На уроке физической культуры учились строиться и сдавать рапорт. Тренировались делать вместе зарядку для Межгорья!

10.09.2018
11 сентября
10.09.2018

 1. Шахматы

2. Математика

3. Азбука

4. Письмо 

09.09.2018
10 сентября
09.09.2018

 Расписание:

1. Азбука

2. Математика

Динамическая пауза

3.Письмо

06.09.2018
7 сентября
06.09.2018

 Расписание:

1. Письмо

2. Физ-ра

Динамическая пауза

3. Музыка

06.09.2018
6 сентября
06.09.2018

 Расписание:

1. Азбука

2. ИЗО

Динамическая пауза

3. Письмо 

04.09.2018
5 сентября
04.09.2018

  Расписание:

1. Математика

2. Окруж. мир

Динамическая пауза

3. Физ-ра

 Математика- на листочке с.5

Рисуй, думай, рассказывай - с.5,6,7

04.09.2018
4 сентября
04.09.2018

  Сегодня на уроке математики рассуждали, зачем же она нам нужна? Где в жизни прогодится? Узнали, что такое форма. Как сравнивать фигуры, находить сходство и различие по форме.

  Урок обучения грамоте начался с рассказов ребят о любимых занятиях. Было очень приятно узнать , какие у наших детей разнообразые интересы. Как много они любят и умеют делать. Потом говорили об изменениях в их жизни. О том, как изменилась их жизнь с приходом в школу. Как сделать учебу успешной и интересной. Какие правила нужно соблюдать. 

   Урок письма помог научиться ориентироваться на листе бумаги. Копировать, распределять предметы по группам.